Школа №5
Кировская обасть, г.Котельнич, ул.Школьная, д.2
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет - это педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, созданный в целях совершенствования образовательного процесса, программ, форм и методов работы с обучающимися, повышения профессионального мастерства педагогических работников.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический Совет создается для решения следующих задач:

    1. Координация деятельности отделений, направленная на развитие методического обеспечения образовательного процесса;

    2. Разработка основных направлений методической работы школы;  Формирование целей и задач методической работы школы;

    3. Обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;

    4. Организация инновационной и проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    - Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    - Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 

    - Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    Для решения основных задач Методический Совет:

    1. Проводит экспертизу скорректированных образовательных программ, реализуемых в школе для последующего представления на Педагогическом совете;
    2. Разрабатывает нормативные документы, методические материалы, определяющие образовательную и учебно-методическую деятельность учреждения;
    3. Разрабатывает систему и порядок осуществления текущего и итогового контроля успеваемости учащихся;
    4. Разрабатывает целевые программы школы;
    5. Руководит подготовкой и проведением научно-практических конференций, семинаров, практикумов и других подобного рода мероприятий;
    6. Проводит работу по обобщению и распространению опыта инновационной деятельности;
    7. Разрабатывает план повышения квалификации педагогических работников школы;
    8. Вносит предложения по аттестации преподавателей;
    9. Обеспечивает участие преподавателей учреждения в конкурсах и фестивалях педагогического мастерства;
    10. Принимает участие в организации взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
    11. Предлагает администрации и Совету школы кандидатуры педагогов, заслуживающих различные поощрения;
    12. Оказывает методическую помощь молодым специалистам, анализирует их уроки при посещении;
    13. Готовит методические материалы на Педагогические Советы.

    Состав органа управления

    Заместитель директора по УМР
    Литература, Литературное чтение на родном языке, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике